Ваза керамическая Декор 2,5л белая ирис
Продавец: Florito
Телефон: (926)563-54-38
Цена: 947.00 руб.
Подробнее

Кольцо золотое с самородком Изольда
Продавец: raregold999
Телефон: 8(499)400-21-99
Цена: 15850.00 руб.
Подробнее

Мультиклатч Perfecto
Продавец: AccessorieStore
Телефон: +7 (499) 390-61-13 +7 (926) 966-46-22
Цена: 3420.00 руб.
Подробнее

Кольцо с дымчатым кварцем
Продавец: Bon Vintage
Телефон: (499) 391 56 67
Цена: 5927.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Брэнды  >  История бренда Whirlpool

История бренда Whirlpool

Бренд Whirlpool

Одна из наиболее известных компаний США Whirlpool была основана Фредериком Стенли Аптоном в 1890 году. Мало кто мог подумать, что мальчишка, который появился на свет в бедной семье шотландцев, может стать известным и богатым. 

Фредерику пришлось начать рано работать – с 13 лет, дабы помочь семье прокормиться. После окончания школы мальчик устроился в мастерскую дяди по ремонту различной электромеханики. В 1911 году Аптон создает свою компанию Upton Machine Co, которая производила стиральные машинки с электровалом. Первым крупным заказчиком стала фирма Sears Roebuck and Co. 

В 29-ом году Upton Machine Co была объединена с фирмой Nineteen Hundred Washer Co, в 50-ом году компания получила название Whirlpool Corporation и приступила к изготовлению автоматических машин-сушилок. В следующем году компании приобрела завод в Огайо и спустя еще 4 года компания начала производить холодильники и кондиционеры. 

Дальнейшим шагом в развитии компании стала покупка ею пакета акций фирмы Брасмотор в 1957-ом году. Это помогло  Whirlpool Corporation выйти на рынок Бразилии. 

В 1970-ом году инженеры компании изобрели машину, которая упаковывала мусор. На заводе в Кентукки был налажен выпуск таких машин-упаковщиков, которые в будущем трансформировались в пылесосы. 

Европейское развитии фирмы началось в 1989-ом году. Тогда вместе с фирмой Филлипс было открыто представительство в Европе Whirlpool. Очень быстро это представительство стало 3-им по величине в Европе производителем бытовой техники.  

Развиваясь, компания не забывала и по потребностях клиентов. Так, в 1957 году была создана кредитная система Whirlpool Financial Corporation. Чтобы поддерживать прямую связь с клиентами была первая в Америке бесплатная служба поддержки по телефону. 

Настоящим ростом в развитии компании ознаменовались 90-е годы. Тогда были открыты дополнительные филиалы в Европе, и Whirlpool начал завоевывать латиноамериканский рынок. В 1995 году открылись отделения в Китае, Индии. 

whirlpool-online.ru


В настоящий момент в Америке существует четыре крупные фирмы-производители бытовой техники, одна из них – Whirlpool. Каждая фирма хочет стать первой на рынке, поэтому Whirlpool регулярно проводит исследования собственной деятельности, а также анализирует свои возможности. После одного из очередных исследований, было решено выйти из рамок производства только бытовой техники. Однако, спустя некоторое время руководство фирмы все же решило делать ставку не на объемы, а на высочайшее качество продукции. Поэтому во главу угла ставится выпуск качественной бытовой техники. 

Сегодня главной задачей компании является продвижение бренда на мировом рынке. Приобретаются активы в Европе, открываются новые центры в Индии, Мексике и прочих странах. Выпуск техники в филиалах Бразилии и Канады увеличен в несколько десятков раз. Объемы реализованной продукции в мире на данный момент составляет около 235 миллионов экземпляров на сумму, примерно, 70 миллиардов долларов. 

Начиная с 2005-го года, бизнес-процессы компании Whirlpool тесно связаны с SAP. Это фирма, которая предоставляет управленческую помощь крупным предприятиям. Whirlpool купила программное обеспечение, которое позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система усовершенствовала работу с покупателями и повысила их лояльность к продукции бренда. Она также полностью автоматизировала данные, осуществляет автоматическую обработку всех заявок и помогает формировать заказы. Кроме того, система направлена на улучшение эффективности сотрудников компании, оказывает помощь маркетингу, бизнесу.

На сегодняшний день главная задача компании – удержать лидерство, а также преумножить достижения и опыт. Сделать так, чтобы торговая марка была у всех на слуху.

Whirlpool постоянно работает над тем, чтобы улучшить собственную продукцию, качество работы внутри коллектива. По этой причине была внедрена система «6 сигма». Теперь благодаря ей у работников появилась дополнительная возможность карьерного роста. В итоге – сотрудники заинтересованы в росте материального положения собственной компании. Кроме того, в коллективе регулярно проходят количественно-качественные преобразования. 

В 1951-ом году был открыт благотворительный фонд, который существует до сих пор и финансирует социальные программы по обучению и культуре семейной жизни. К 1999-му году на благотворительность было выделено 83 миллиона долларов.  

Whirlpool отличает внимательный подход к потребностям потребителя, продукция превосходного качества и хорошее обслуживание. Представители компании уверены, что в каждый отдельный дом нужно входить исключительно с чувством гордости и довольства результатами собственной работы. 

Автор: Савичева В.



Читать также:

- Cacharel

Все знают девиз дома "Cacharel" – жизнь прекрасна! Именно этим и руководствуются ювелиры при создании новых шедевров для Cacharel, которые пронизаны оптимизмом и любовью к жизни. "Cacharel" – это нечто неординарное, ветреное, немного озорное и сказочно красивое. Использование ... читать далее

- Швейцарские часы Hamilton

  В далеком 1892 году была основана компания по изготовлению швейцарских часов Hamilton. Буквально за несколько лет они вышли на мировой рынок и добились известности в мире часов. В начале 1914 года компания заключает договор с ВСС США, а спустя несколько лет эти часы начинают ... читать далее

- Kenzo

Kenzo узнают все и всегда, т.к. бренд поистине уникален, и перепутать его с чем-то другим невозможно. Смесь восточных и западных культур сделали Kenzo необычным и неординарным. Ювелирные изделия Kenzo производятся из серебра. Этот ... читать далее

- Diamanti

Diamanti уже покорила своими бриллиантами непревзойдённого качества Европу и теперь принялась за Россию. Компания «Diamanti»  первой в мире придумала огранить камни в виде стрел и сердец, сотворив не камень, а хранитель любви. Именно с этого момента бриллианты начали дарить как символ ... читать далее

- Модный бренд Baldinini

  Ныне знаменитый итальянский производитель обуви Baldinini появился в 1910 как небольшое семейное предприятие Балдинини в итальянской области Эмилия-Романья, в городе Сан-Мауро-Пасколи.   В этом месте до сих пор располагается штаб-квартира предприятия. Кстати, с ... читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта