Кулоны Paris
Продавец: Differer
Телефон: +7 (495) 204-10-32; 8-800-700-35-99
Цена: 870.00 руб.
Подробнее

Подвеска из серебра с голубым топазом и цирконом
Телефон: 8 (495) 740-2877
Цена: 4320.00 руб.
Подробнее

Кольцо золотое с самородком Изольда
Продавец: raregold999
Телефон: 8(499)400-21-99
Цена: 15850.00 руб.
Подробнее

Чайный сервиз «Blumen» 12 предметов на 6 персон
Телефон: +7(499) 390-06-36
Цена: 4000.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Брэнды  >  История бренда Whirlpool

История бренда Whirlpool

Бренд Whirlpool

Одна из наиболее известных компаний США Whirlpool была основана Фредериком Стенли Аптоном в 1890 году. Мало кто мог подумать, что мальчишка, который появился на свет в бедной семье шотландцев, может стать известным и богатым. 

Фредерику пришлось начать рано работать – с 13 лет, дабы помочь семье прокормиться. После окончания школы мальчик устроился в мастерскую дяди по ремонту различной электромеханики. В 1911 году Аптон создает свою компанию Upton Machine Co, которая производила стиральные машинки с электровалом. Первым крупным заказчиком стала фирма Sears Roebuck and Co. 

В 29-ом году Upton Machine Co была объединена с фирмой Nineteen Hundred Washer Co, в 50-ом году компания получила название Whirlpool Corporation и приступила к изготовлению автоматических машин-сушилок. В следующем году компании приобрела завод в Огайо и спустя еще 4 года компания начала производить холодильники и кондиционеры. 

Дальнейшим шагом в развитии компании стала покупка ею пакета акций фирмы Брасмотор в 1957-ом году. Это помогло  Whirlpool Corporation выйти на рынок Бразилии. 

В 1970-ом году инженеры компании изобрели машину, которая упаковывала мусор. На заводе в Кентукки был налажен выпуск таких машин-упаковщиков, которые в будущем трансформировались в пылесосы. 

Европейское развитии фирмы началось в 1989-ом году. Тогда вместе с фирмой Филлипс было открыто представительство в Европе Whirlpool. Очень быстро это представительство стало 3-им по величине в Европе производителем бытовой техники.  

Развиваясь, компания не забывала и по потребностях клиентов. Так, в 1957 году была создана кредитная система Whirlpool Financial Corporation. Чтобы поддерживать прямую связь с клиентами была первая в Америке бесплатная служба поддержки по телефону. 

Настоящим ростом в развитии компании ознаменовались 90-е годы. Тогда были открыты дополнительные филиалы в Европе, и Whirlpool начал завоевывать латиноамериканский рынок. В 1995 году открылись отделения в Китае, Индии. 

whirlpool-online.ru


В настоящий момент в Америке существует четыре крупные фирмы-производители бытовой техники, одна из них – Whirlpool. Каждая фирма хочет стать первой на рынке, поэтому Whirlpool регулярно проводит исследования собственной деятельности, а также анализирует свои возможности. После одного из очередных исследований, было решено выйти из рамок производства только бытовой техники. Однако, спустя некоторое время руководство фирмы все же решило делать ставку не на объемы, а на высочайшее качество продукции. Поэтому во главу угла ставится выпуск качественной бытовой техники. 

Сегодня главной задачей компании является продвижение бренда на мировом рынке. Приобретаются активы в Европе, открываются новые центры в Индии, Мексике и прочих странах. Выпуск техники в филиалах Бразилии и Канады увеличен в несколько десятков раз. Объемы реализованной продукции в мире на данный момент составляет около 235 миллионов экземпляров на сумму, примерно, 70 миллиардов долларов. 

Начиная с 2005-го года, бизнес-процессы компании Whirlpool тесно связаны с SAP. Это фирма, которая предоставляет управленческую помощь крупным предприятиям. Whirlpool купила программное обеспечение, которое позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система усовершенствовала работу с покупателями и повысила их лояльность к продукции бренда. Она также полностью автоматизировала данные, осуществляет автоматическую обработку всех заявок и помогает формировать заказы. Кроме того, система направлена на улучшение эффективности сотрудников компании, оказывает помощь маркетингу, бизнесу.

На сегодняшний день главная задача компании – удержать лидерство, а также преумножить достижения и опыт. Сделать так, чтобы торговая марка была у всех на слуху.

Whirlpool постоянно работает над тем, чтобы улучшить собственную продукцию, качество работы внутри коллектива. По этой причине была внедрена система «6 сигма». Теперь благодаря ей у работников появилась дополнительная возможность карьерного роста. В итоге – сотрудники заинтересованы в росте материального положения собственной компании. Кроме того, в коллективе регулярно проходят количественно-качественные преобразования. 

В 1951-ом году был открыт благотворительный фонд, который существует до сих пор и финансирует социальные программы по обучению и культуре семейной жизни. К 1999-му году на благотворительность было выделено 83 миллиона долларов.  

Whirlpool отличает внимательный подход к потребностям потребителя, продукция превосходного качества и хорошее обслуживание. Представители компании уверены, что в каждый отдельный дом нужно входить исключительно с чувством гордости и довольства результатами собственной работы. 

Автор: Савичева В.



Читать также:

- Один из гениев ювелирного искусства – Faberge

   Уже как более 120 лет изделия Faberge украшают самые известные музейные коллекции мира. На сегодняшний день эти изделия являются одни из самых дорогих в мире, все благодаря высокому качеству и  уникальности каждого предмета. Клиентами дома Фаберже стали ... читать далее

- Feraud

Feraud создан для того, чтобы подчёркивать женскую красоту и индивидуальность – это и есть девиз дома. В основу бренда заложен стиль барокко: необычные линии, большие камни и яркие цвета. История брендаВ 1951 году был открыт первый бутик Луи Феро в Каннах. Позднее ... читать далее

- Guy Laroche

Guy Laroche – это стиль обворожительного французского мужчины, уверенного в себе, элегантного и немного таинственного. При создании украшений используются только отборные сертифицированные бриллианты, природный каучук и сталь.В современном мире не просто быть, как женщиной, так и ... читать далее

- Baraka

Baraka – итальянский бренд и лидер в мужской ювелирной моде. Все коллекции Baraka необыкновенны, в каждой есть изюминка и своеобразный дизайн, который удовлетворит даже самые требовательные мужские вкусы. При создании коллекций Baraka дизайнеры и ювелиры используют золото, драгоценные камни, ... читать далее

- История бренда Siemens

Siemens – это торговая марка, под которой выпускается средняя, крупная и малая бытовая техника. Бренд принадлежит немецкой компании BSH (Bosch und Siemens Hausgerate GmbH). Это совместное предприятие Robert Bosch GmbH, а также Siemens ... читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта