Кольцо крутящееся антистрессовое SR-21
Продавец: Aqua-Line
Телефон: (812) 920-8656
Цена: 900.00 руб.
Подробнее

Кольцо со знаком бесконечности от Infinity
Продавец: Differer
Телефон: +7 (495) 204-10-32; 8-800-700-35-99
Цена: 950.00 руб.
Подробнее

Часы Sport steel
Продавец: Bestwatch
Телефон: (495) 223-7454, (812) 676-1522, (800) 555-0559
Цена: 21580.00 руб.
Подробнее

Ожерелье «Стефани»
Продавец: Differer
Телефон: +7 (495) 204-10-32; 8-800-700-35-99
Цена: 500.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Что подарить? Статьи про выбор подарков  >  Немного о психологии скидок

Немного о психологии скидок

Купоны и промокоды

Пик внимания к феномену скидок и купонов пришелся на период 2010-2012 годов – тогда СМИ пытались обрисовать это со всех возможных сторон. А сегодня уже сложно найти человека, который не слышал о купонах или промокодах, позволяющих приобретать товары по более выгодной цене. Если вдаваться в историю, то впервые печатные купоны для привлечения покупателей начали использовать в 40-х годах продуктовые магазины, а уже через несколько десятилетий концепция скидок, в частности при помощи купонов, находилась в приоритете при многих исследованиях бизнес характера. Сегодня купоны позволяют покупать по привлекательной в первую очередь для клиента цене многие товары. К примеру, купоны М.Видео предоставляют шанс стать обладателем любого рода техники по более чем выгодной цене.

Возраст купонов практически равен возрасту формулы легендарной «Кока-Колы»

Как свидетельствует история развития бизнеса, купоны, если рассматривать их классическое значение, появились в конце 19 века. Некое подобие купонов использовался тогда, когда только начинала развиваться компания по производству напитка «Кока-Кола». На данный же момент бурному развитию индустрии скидок и купонов способствует Интернет, из-за чего множество платформ, предоставляющих такие услуги, получают хорошую прибыль. Естественно, в США таких больше, ведь там около 90% населения используют купоны. В России же аналогичные сервисы появились не так давно, но стремительно набирают популярность.

Коллективные скидки vs. Купоны

Одна из компаний получила заслуженное звание наиболее быстрорастущего бизнеса во многом благодаря тому, что в своей концепции объединила несколько известных элементов, в том числе – механизм короткого действия скидок. При этом применялся коллективный спрос, означающий, что скидку можно было получить лишь при том условии, если товар или услуга покупалась определенным количеством людей. Несмотря не бешеную популярность такого рода платформ, которых появилось огромное количество после успеха одной компании, интерес к коллективным скидкам постепенно снижается, чего не скажешь о купонах. Это подтверждается данными «Яндекс», исходя из которых становится ясно, что пик активности скидок группового типа пришелся на 2012 год, а после этого потребители стали все меньше интересоваться этим. А вот что касается сегмента стандартных промокодов и купонов, то тут дело обстоит более оптимистично. Как сообщает «Google», динамика популярности данных явлений постоянно увеличивается. 

Вывод однозначный: групповые скидки будут продолжать терять свою популярность, в лучшем случае данная модель ведения бизнеса будет видоизменяться. Что же касается традиционных купонов, то данная модель уже устоявшаяся и в дальнейшем будет использоваться с таким же успехом. Это подтверждают следующие аргументы:

1.  Купоны являются инструментом увеличения продаж, так как предоставляют покупателям дополнительный стимул совершить заказ.

2.  Купоны имеют свойство поддерживать лояльность у покупателей.

3.  Купонный сервис работает на органическом трафике, то есть по сути потенциальные покупатели сами решают, когда им становиться пользователями того или иного сайта.

4.  Купонные сайты являются более сфокусированными, а потому их партнеры, как правило, - это устоявшиеся сервисные или продуктовые бренды. Данное гарантирует высокий уровень предоставляемого сервиса.

5.  Сайты купонов обещают успех в любом случае, в том числе при постоянном потоке пользователей, что, несомненно, выгодно для обеих участвующих сторон.

Выбор развития бизнеса – дело по большей части личное, и уже непосредственно вам решать, как и что делать. Будет он развиваться методом коллективных скидок или же при помощи купонов – выбирать ни кому иному, как владельцу и координатору всего дела.

Автор: Дэниэлс К.



Читать также:

- Подарок мужчине-стрельцу, выбираем подарок для любимого парня

Выбираем подарок для мужчины-скорпиона, лучший подарок для Вашего парня! В этой статье мы поможем Вам выбрать подарок для мужчины-стрельца. Конечно же, лучший подарок для Вашего парня будет тот подарок, который Вы сделаете собственноручно, а что это будет за подарок, об этом мы ... читать далее

- Новый год 2015. Идеи новогодних корпоративных и детских подарков, а также подарков для родных и близких

До Нового года – этого замечательного зимнего праздника – осталось чуть больше месяца.  Не секрет, почему он обожаем взрослыми и детьми: вкусный запах мандарин и еловых шишек, веселье, брызги шампанского  в самую сказочную и долгожданную ночь делают ... читать далее

- Лучший подарок – инсентив туризм

  Чтобы Ваши подчиненные или коллеги начали работать с новой силой, нужно непременно приложить к этому массу усилий.   Конечно, самым желанным стимулом для более качественного выполнения работы всегда была долгожданная премия. Но современные компании борятся за ... читать далее

- Какой оригинальный и романтический подарок выбрать девушке: на 18 лет, 20, 25, 30, 35 лет

В этой статье мы расскажем, какой оригинальный и романтический подарок выбрать девушке: на 18 лет, 20, 25, 30, 35 лет.Выбор подарка для девушки на 18 летСамым ... читать далее

- Выбираем подарки для начальника, шефа на день рождения

В этой статье мы поможем Вам в нелегком выборе подарка для начальника, который бы ему запомнился и выделялся среди других подарков.Какой же подарок выбрать директору на день рождения? читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта