Ваза керамическая Декор 2,5л белая ирис
Продавец: Florito
Телефон: (926)563-54-38
Цена: 947.00 руб.
Подробнее

Золотое кольцо.
Продавец: Золотой дом
Телефон: (495) 609-2344
Цена: 122947.00 руб.
Подробнее

KIRKS FOLLY Сережки в виде перьев жар-птицы
Продавец: Vintage-VIP
Телефон: +7 (925) 5186824
Цена: 2980.00 руб.
Подробнее

Ободок для волос «Камилла»
Продавец: Differer
Телефон: +7 (495) 204-10-32; 8-800-700-35-99
Цена: 319.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Что подарить? Статьи про выбор подарков  >  Немного о психологии скидок

Немного о психологии скидок

Купоны и промокоды

Пик внимания к феномену скидок и купонов пришелся на период 2010-2012 годов – тогда СМИ пытались обрисовать это со всех возможных сторон. А сегодня уже сложно найти человека, который не слышал о купонах или промокодах, позволяющих приобретать товары по более выгодной цене. Если вдаваться в историю, то впервые печатные купоны для привлечения покупателей начали использовать в 40-х годах продуктовые магазины, а уже через несколько десятилетий концепция скидок, в частности при помощи купонов, находилась в приоритете при многих исследованиях бизнес характера. Сегодня купоны позволяют покупать по привлекательной в первую очередь для клиента цене многие товары. К примеру, купоны М.Видео предоставляют шанс стать обладателем любого рода техники по более чем выгодной цене.

Возраст купонов практически равен возрасту формулы легендарной «Кока-Колы»

Как свидетельствует история развития бизнеса, купоны, если рассматривать их классическое значение, появились в конце 19 века. Некое подобие купонов использовался тогда, когда только начинала развиваться компания по производству напитка «Кока-Кола». На данный же момент бурному развитию индустрии скидок и купонов способствует Интернет, из-за чего множество платформ, предоставляющих такие услуги, получают хорошую прибыль. Естественно, в США таких больше, ведь там около 90% населения используют купоны. В России же аналогичные сервисы появились не так давно, но стремительно набирают популярность.

Коллективные скидки vs. Купоны

Одна из компаний получила заслуженное звание наиболее быстрорастущего бизнеса во многом благодаря тому, что в своей концепции объединила несколько известных элементов, в том числе – механизм короткого действия скидок. При этом применялся коллективный спрос, означающий, что скидку можно было получить лишь при том условии, если товар или услуга покупалась определенным количеством людей. Несмотря не бешеную популярность такого рода платформ, которых появилось огромное количество после успеха одной компании, интерес к коллективным скидкам постепенно снижается, чего не скажешь о купонах. Это подтверждается данными «Яндекс», исходя из которых становится ясно, что пик активности скидок группового типа пришелся на 2012 год, а после этого потребители стали все меньше интересоваться этим. А вот что касается сегмента стандартных промокодов и купонов, то тут дело обстоит более оптимистично. Как сообщает «Google», динамика популярности данных явлений постоянно увеличивается. 

Вывод однозначный: групповые скидки будут продолжать терять свою популярность, в лучшем случае данная модель ведения бизнеса будет видоизменяться. Что же касается традиционных купонов, то данная модель уже устоявшаяся и в дальнейшем будет использоваться с таким же успехом. Это подтверждают следующие аргументы:

1.  Купоны являются инструментом увеличения продаж, так как предоставляют покупателям дополнительный стимул совершить заказ.

2.  Купоны имеют свойство поддерживать лояльность у покупателей.

3.  Купонный сервис работает на органическом трафике, то есть по сути потенциальные покупатели сами решают, когда им становиться пользователями того или иного сайта.

4.  Купонные сайты являются более сфокусированными, а потому их партнеры, как правило, - это устоявшиеся сервисные или продуктовые бренды. Данное гарантирует высокий уровень предоставляемого сервиса.

5.  Сайты купонов обещают успех в любом случае, в том числе при постоянном потоке пользователей, что, несомненно, выгодно для обеих участвующих сторон.

Выбор развития бизнеса – дело по большей части личное, и уже непосредственно вам решать, как и что делать. Будет он развиваться методом коллективных скидок или же при помощи купонов – выбирать ни кому иному, как владельцу и координатору всего дела.

Автор: Дэниэлс К.



Читать также:

- Выбираем подарок парню: на год отношений, на день рождения или годовщину

В этой статье мы поможем Вам выбрать подарок любимому парню: на год отношений, на годовщину и на день рождения. Самые важные даты в вашей совместной жизни с любимым парнем.Если у Вас с парнем год ... читать далее

- Какой оригинальный и романтический подарок выбрать девушке: на 18 лет, 20, 25, 30, 35 лет

В этой статье мы расскажем, какой оригинальный и романтический подарок выбрать девушке: на 18 лет, 20, 25, 30, 35 лет.Выбор подарка для девушки на 18 летСамым ... читать далее

- Вбираем подарок мужчине

Выбрать подарок мужчине достаточно сложно, ведь надо учесть не только эстетические потребности, но и не забыть о функциональных, да еще и с ценой не прогадать. Учитывая все эти требования, приступим. Остановим выбор на мужском портфеле. Не думайте, что речь пойдет о банальных аналогах ... читать далее

- Выбираем подарки ко Дню Святого Валентина

  С приближением праздника Всех Влюбленных, многие уже сейчас начинают задумываться о подарках. И это правильно. К этому празднику подарки как для девочек, так и для мальчиков, должны быть сентиментальными и очень душевными. Именно в этот день не страшно показаться нежным или ... читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта