Кольцо золотое Эксклюзив
Продавец: Gem Star
Телефон: (495) 792-5734, 795-3006
Цена: от 5000.00 руб.
Подробнее

Дизайнерская скатерть «Орхидея»
Продавец: Мята
Телефон: +7 (926) 587-81-03
Цена: 1000.00 руб.
Подробнее

Серебряная подвеска Ангелочек с позолотой
Продавец: Срібна Країна
Цена: 12.00 $
Подробнее

Кулон Непогода
Продавец: Differer
Телефон: +7 (495) 204-10-32; 8-800-700-35-99
Цена: 324.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Мода и стиль  >  Разбираемся в категориях косметики

Разбираемся в категориях косметики

Категории косметики

На первый взгляд подобрать косметику – как два пальца об асфальт. Только одна линия профессиональной косметики насчитывает десятки наименований. Фирм, занимающихся производством косметики, существует множество, а их изделий и того больше, но на самом деле все это легко можно проклассифицировать в пять категорий. Три из них подходят для частного и так называемого любительского пользования, а остальные две по праву считаются «королевами», так как являются неоспоримыми профессионалами в своем деле. Узнав обо всех этих категориях, процесс выбора косметики станет намного более понятным и простым, и уже без труда можно будет отличить, представлен это каталог профессиональной косметики или же любительской.

Категории косметики

1. Mass market – категория косметики, располагающая такими характеристиками, как минимальная стоимость и, соответственно, качество. Одна из отличительных особенностей данной косметики – это яркая, броская и довольно агрессивная реклама при этом полезное влияние на кожу у нее практически отсутствует. В качестве базовых компонентов выступают переработки нефти, то есть, естественно, натуральных ингредиентов там крайне мало. Часто для изготовления такого рода косметики используются также токсичные консерванты и сильные ароматизаторы. Такая косметика определенно вызовет негативные последствия: как минимум – плохое состояние кожи и ее быстрое увядание, а как максимум – серьезные заболевания, связанные также с попаданием этих веществ в организм. Если состояние собственного здоровья находится в приоритете, то лучше вообще отказаться от такой косметики.

2. Middle market – категория косметики, которая по сути вреда не принесет, но и огромной пользы от нее ждать не следует. Некий нейтралитет. В своем составе косметика данного класса имеет натуральные компоненты, но технология производства в виде горячей выжимки разрушает большинство из них, и в результате те, кто пользуется такой косметикой, получают мало эффекта от нее. Специалисты рекомендуют пользоваться такой косметикой на протяжении не более чем полугода, так как может возникнуть привыкание. Также рекомендуют не пользоваться продуктами разных фирм по причине того, что может произойти химическая реакция, приводящая к серьезным проблемам.

3. Люкс – категория дорогой и действительно эффективной косметики. В состав такого продукта входят не менее 70% натуральных экстрактов растений лекарственного типа, что было получено при помощи холодного отжима. Если использовать такую косметику регулярно, то решить многие проблемы с кожей будет значительно проще. Преимущество такой косметики также в том, что она не вызывает эффекта привыкания, то есть, если резко прекратить ею пользоваться, то не произойдет так называемого обвального старения кожи.

4. Проф – категория косметики, которая применяется в салонах красоты в процессе осуществления процедур. При помощи профессиональной косметики можно добиться эффективного, быстрого, а порой даже неестественного результата. Данное достигается благодаря очень активным компонентам, и уже одна процедура способна значительно освежить и омолодить кожу. Здесь же и обратная сторона медали: если пропустить одну процедуру, то кожа начнет выглядеть хуже.

5. Космецевтика – косметика, которая имеет положительное влияние на клетки кожи и их жизнедеятельность. Ее компоненты проникают глубоко, а потому эффект от использования такой косметики будет ощущаться еще долго, даже если ее использование прекратится.

Выбор косметики – дело тонкое. Здесь нельзя ошибиться, так как от этого напрямую зависит красота и состояние здоровья не только на данный момент, но и в будущем.

Автор: Дэниэлс К.



Читать также:

- Трусики пуш-ап

Во все времена красивая женская фигурка приковывала взгляды мужчин. И не один век назад девушки научились подчеркивать свои прелести и скрывать недостатки. Еще с второй половины XIX века в моду вошли пышные формы, барышни начали подкладывать под юбки турнюр - специальную ... читать далее

- Омоложение кожи

  Уже в возрасте от 25 до 30 лет могут появляться первые признаки старения организма. Это и не удивительно, ведь наше лицо постоянно активно: хмурится и улыбается, жмурится и щурится. Потому все это не может не отразиться на коже лица. Все чаще с возрастом у нас появляется ... читать далее

- Итальянская мода

В наше время очень много производителей обуви и одежды в разных странах, это и Китай, Турция, Россия, Украина, Франция и множество других стран. Есть, конечно же, и лидеры в этом деле. Как и обычные покупатели, так и многие дизайнеры придерживаются того мнения, что ... читать далее

- Психология выбора одежды

  Как гласит народная мудрость, встречаем по одежке, провожаем по уму. В большинстве случаев так это и происходит, наш внешний вид - визитная карточка. По одежде и аксессуарам можно узнать о человеке множество интересной ... читать далее

- История сумки

Когда, кто и как придумал шить сумки, ставшие предшественницами современных сумок невозможно узнать. Ясно только одно, что новые веяния моды, возможности, увлечения да и сам образ жизни потребовали новых геометрических форм и практичность. Перестало существовать требование ... читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта