Рекламная полиграфия – это мощное средство визуальной коммуникации. Без нее не обойдется ни одно рекламное событие. Поэтому переоценить значение дизайна полиграфии невозможно. Его главная цель – обращать на себя внимание, вызывать различные ассоциации, запоминаться и мотивировать. Способен ли дизайн полиграфии мотивировать на покупку? Способен! Главное, усвоить некоторые принципы разработки дизайна полиграфии.
Массу задач призван решить дизайн полиграфии. Сильный визуальный рекламный образ, помноженный на качественное оформление, оригинальную дизайнерскую идею в итоге приводит к успеху и эффективности рекламной кампании. Заказать продающий дизайн полиграфии можно у известной дизайнерской компании или у фрилансера. Если дизайнер профессионал и разработал несколько десятков макетов, то положительный результат будет обеспечен.
Если еще несколько лет назад самой популярной была реклама на листовках, то в наши дни рекламисты активно используют другие виды полиграфии, гораздо более практичные. Это купоны на скидки, календари, пробники и прочее. Для проведения массовых и небольших рекламных кампаний, как правило, используются следующие виды полиграфической продукции:
Суть работы профессионального дизайнера, который специализируется на полиграфии, заключается в том, чтобы разработать оригинальную идею и воплотить ее так, чтобы она выглядела качественно при печати в различных форматах. Удачный пример коммерческого дизайна полиграфии отличает гармоничное сочетание формы и цвета, умеренность и сдержанность. Удобно заказывать дизайн полиграфии одновременно с печатью. Так дизайнер сможет перед сдачей в печать внести все необходимые коррективы.
Автор: Хмелева М.