Картина «This is my limit»
Продавец: Fabylonia.ru
Телефон: 8 (800) 775-65-24
Цена: 1469.00 руб.
Подробнее

Саквояж С. Дали
Продавец: Ante Kovac
Телефон: +7 (495) 789-7-555
Цена: 24800.00 руб.
Подробнее

Картина HD Abstract red 3PC
Продавец: Shopotam
Цена: 22.90 $
Подробнее

Кольцо с дымчатым кварцем
Продавец: Bon Vintage
Телефон: (499) 391 56 67
Цена: 5927.00 руб.
Подробнее

Главная >> |  Статьи  >  Интерьер. Декор.  >  Дизайн рекламной полиграфии: важные рекомендации

Дизайн рекламной полиграфии: важные рекомендации

Дизайн рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия – это мощное средство визуальной коммуникации. Без нее не обойдется ни одно рекламное событие. Поэтому переоценить значение дизайна полиграфии невозможно. Его главная цель – обращать на себя внимание, вызывать различные ассоциации, запоминаться и мотивировать. Способен ли дизайн полиграфии мотивировать на покупку? Способен! Главное, усвоить некоторые принципы разработки дизайна полиграфии.

Массу задач призван решить дизайн полиграфии. Сильный визуальный рекламный образ, помноженный на качественное оформление, оригинальную дизайнерскую идею в итоге приводит к успеху и эффективности рекламной кампании. Заказать продающий дизайн полиграфии можно у известной дизайнерской компании или у фрилансера. Если дизайнер профессионал и разработал несколько десятков макетов, то положительный результат будет обеспечен. 

Разновидности дизайна полиграфии:

  • Деловой дизайн. Эта разновидность включает в себя разработку офисной полиграфии, официальной документации и прочих материалов, встречающихся в делопроизводстве.
  • Корпоративный дизайн. Этот вид дизайна полиграфии чаще всего используется непосредственно внутри компании. Это разнообразная печатная продукция, которая оформлена соответственно корпоративному стилю компании.
  • Рекламный дизайн. Он направлен на внешнюю коммуникацию – рекламные акции, кампании, BTL. Дизайн такой рекламы имеет четкую ориентацию на потребителя. 

Самая востребованная рекламная полиграфия

Если еще несколько лет назад самой популярной была реклама на листовках, то в наши дни рекламисты активно используют другие виды полиграфии, гораздо более практичные. Это купоны на скидки, календари, пробники и прочее. Для проведения массовых и небольших рекламных кампаний, как правило, используются следующие виды полиграфической продукции:

  • Купоны на скидку, листовки, календари, визитки, приглашения;
  • Промо-наборы, пробники, упакованные в рекламную упаковку;
  • Буклеты, флаеры, плакаты;
  • POS-продукция (макеты ростовых кукол, флажки, планшетки и прочее);
  • Нестандартные полиграфические материалы.

Разработка дизайна полиграфии осуществляется поэтапно:

  • 1. Формирование техзадания и наброски будущего макета;
  • 2. Анализ различной информации: фирменного стиля компании, рекламных материалов конкурирующих компаний;
  • 3. Обдумывание идей будущего дизайна;
  • 4. Разработка 2-3 вариантов макета;
  • 5. Согласование макета с заказчиком, внесение правок;
  • 6. Верстка эскиза;
  • 7. Готовый макет записывается на цифровой носитель в нескольких форматах;
  • 8. Печать нескольких экземпляров в качестве фотопробы

Суть работы профессионального дизайнера, который специализируется на полиграфии, заключается в том, чтобы разработать оригинальную идею и воплотить ее так, чтобы она выглядела качественно при печати в различных форматах. Удачный пример коммерческого дизайна полиграфии отличает гармоничное сочетание формы и цвета, умеренность и сдержанность. Удобно заказывать дизайн полиграфии одновременно с печатью. Так дизайнер сможет перед сдачей в печать внести все необходимые коррективы. 

Автор: Хмелева М.



Читать также:

- Пять золотых правил для комфортного сна

Окружающая обстановка в спальне оказывает огромное влияние на качество вашего сна, а, соответственно, и на ваше здоровье. Рекомендуется придерживаться следующих правил, чтобы ваша спальня была действительно комфортной и приятной, благоприятствовала вашему отдыху. Во первых, ... читать далее

- Кожаная мебель: доступная роскошь

 Мебель, изготовленная из кожи, обладает множеством преимуществ, как внешних, так и функциональных:  - стойкость к вытиранию;  - модный и ... читать далее

- Дизайн интерьера магазина

   Одним из важнейших факторов популярности магазина является оригинальность и привлекательность его дизайна. Это оказывает значительное влияние на количество покупателей, а, соответственно, и получение прибыли. Поэтому стоит позаботиться о надлежащем оформлении и дизайне ... читать далее

- Освещение в доме

  В последнее время все более актуальны как для производственных, офисных, так и для жилых помещений стали светодиодные лампы.   Это альтернатива как люминесцентным светильникам, так и лампам накаливания. Почему же они стали так популярны? Имея те же технические ... читать далее

- Немного о банях

Слово баня произошло от латинского слова balineum. Возникновение бань своими корнями уходит далеко в прошлое. Люди всегда стремились быть чистыми, красивыми и здоровыми, именно поэтому, водные процедуры были всегда неотъемлемой частью их жизни во всех исторических ... читать далее
Новости | О проекте | Размещение инфо в каталоге | Акции для рекламодателей | Реклама на сайте | Архив | Правила сайта